adanac_v (adanac_v) wrote,
adanac_v
adanac_v

Categories:

Письмо 5

Новостей у нас пока особых нет. Богдан все еще в поиске работы, я пока не ищу, но думаю о том, чтоб пойти на какую-нибудь обезьянью работу для поддержки штанов. Но это позже, когда спину свою в порядок приведу. У меня тут на нервной почве или еще от чего, не знаю, скрутило в бараний рог. Не могла сидеть и лежать, только ходить, три дня сидела на обезбаливающих-думала сдохну нафик.

Сейчас вроде немного отпустило, но шевелиться страшно, поэтому хожу медленно и плавно без резких движений, красота неописуемая. Но это все фигня.
Мы тут три дня празднуем день благодарения. У нас были гости-наши родственники, на следующий день мы ездили на фестиваль пива-фигня по сравнению с Киевом, потом жарили сосиски у Катиных друзей, и вчера мы были в гостях у родителей моей одноклассницы, там было еще человек 20. Пьем беспробудно уже три дня. Люди тут все очень душевные.
Я забросила свои курсы инглиша, достала меня училка. Вроде приятная русская женщина, доброжелательная, подсказывает, НО так давит, шо капец. Если пропустил занятия, то отчитываешься, как в первом классе. Со всеми подробностями, где был и что делал. Сейчас забот столько, то в школу надо, то на права сдавать то в банк бежать.  Раздражает со страшной силой, да и толку очень мало. Вокруг меня все на три уровня выше, уже свободно болтают, а я сижу как идиотка, а она меня успокаивает, когда-нибудь все будешь понимать.
Я перевелась в другую школу и завтра иду на занятия на новые курсы. Посмотрим.
В квартире мы обживаемся по чуть-чуть. Дашкина комната очень большая, мы купили ей мебель и большущую кровать. Наша комната совсем маленькая, кроме кровати и гладильной доски ни чего не влазит. Зал не очень большой, но нам хватает. Катя нам презентовала телевизор, мы купили DVD за 20 баксов и довольные. Богдан оторвал еще два телевизора на халяву (видеодвойки) мы теперь и кассеты смотреть можем. Теперь в каждой комнате по телеку, в нашей ни как места не найдем, поэтому два телека в зале и каждый может смотрть свою программу гы гы.
Очень мне тут нравятся магазины продуктовые. Меры не знаю, холодильник уже как резиновый, впихиваю невпихуемое. Тут столько всяких полуфабрикатов в коробочках :). В духовку зафигачил на 10 минут и обед готов. Вот только за целлюлит переживаю. Богдан уже не влазит в джинсы, я как была так и осталась, Дашка исхудала, все висит как на фотомодели.
 Иногда ходим в парк возле дома, жирок сбросить. Парк красивенный, лес по среди города. Бродят олени (мы еще ни одного не видели, но так говорят), бурундуки скачут толпами, а про белок вообще говорить не чего. Бегают с набитым ртом, ямки копают, добычу складывают и лапками притоптывают и листиками маскируют-придурошные такие.


Tags: Письма из Канады
Subscribe

  • Мама

    Я уже сто лет не писала в журнал, хотя он был задуман, что бы хранить в памяти наши семейные приключения. Времени стало меньше, но оно всегда в…

  • Новый член семьи.

    В порядочных семьях очень ответственно относятся ко всяким важным событиям, например, покупка животного! Наша семья особенная, вы помните про…

  • Грязные мамзели

    Ну что вам сказать, было мне страшно, но положение обязывает. Подписалась я на эту авантюру с ужасом думая, что 5 км с полосой препятствий я в жизни…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments