adanac_v (adanac_v) wrote,
adanac_v

Paris

Муж обещал Париж - муж сделал! Ах, Париж...
На самом деле, ехали мы в гости к родным мужа, в Питер и на обратной дороге залетели в Париж, пересадка долгая 6 часов, решили продлить на 5 дней. Отдохнуть от отпуска, а Питер я тоже очень люблю.
В Париже интересно, я там начала покрываться свежей сединой, как только наше такси достигло границы города. Сначала на наше такси бросались бедные сирийцы (так сказал водитель), с просьбой помочь материально. Потом, под машину бросались пешеходы, велосипедисты и другие машины. Такое впечатление, что в этом городе нет правил движения и нет полос на дороге, кто как хочет, тот так и ездит. Хочешь вдоль дороги, хочешь - поперек и велосипедисты все бессмертные!
Снимали мы гостиницу прям в центре города, в 5 минутах ходьбы от Нотер Дам, так удобней обозревать окрестности, коляску с собой взяли, для бейбика 5 лет, с трудом его туда втиснули, но пристегнуть уже не удалось, это приносило свои неудобства. Бейбик на ходу выпрыгивал, без предупреждения, из коляски в интересующих его местах, от внезапно менявшегося веса толкаемого объекта, моя скорость вырастала с неистовой силой и я бежала быстро-быстро с пустой коляской, сбивая толпу туристов и тормозила естественным образом где-то в ближайшей канаве. решили, что нам так не подходит и купили себе на два дня автобус туристический, который возит по всем "злачным" местам Парижа, хочешь выходишь и любуешься достопримечательностью, садишься в следующий автобус или целый день можешь колесить, не выходя из автобуса, главное воткнуть наушники и слушать экскурсию на любом удобном языке. Моя экскурсия была на русском языке, а экскурсоводом был мой сын. Папе удалось умножить свои знания о Париже (куда уж больше, он в отличае от меня, там уже провел не мало времени и знал все наизусть). Посетить музеи, мы даже не пытались. Сын настоял на Эльфийской башне (гы-гы), пришлось купить ему копию, такую железную 20 см высотой и он каждый день честно ее брал везде с собой. Нотер Дам - любовь наша общая. Дело в том, что там пасется стадо голубей, которые едят прям с рук, головы, всех частей тела и я думаю, если зазеваться, то запросто могут сожрать пол руки. Марк там встречал утро и провожал вечер, мы туда, как на работу ходили, люди думали, что мы специальные работники по кормлению местных птиц и даже подходили и молча протягивали мне руку, чтоб я им голубиного корма туда насыпала, овсянка из нашей гостинице была съедена голубями.

В день приезда, мы спросили у портье, где бы нам отужинать, что б совсем по Французски и нас послали на соседнюю улицу в ресторан Полидор, мы радостно туда побежали. Крохотный ресторан, интерьер не менялся со времен открытия с 185какого то года. Очень обшарпано (древний какой), стола, что б на семью, например на 4 человека, такого нет. Столы стоят вдоль всего зала, придвинуты в плотную друг к другу и ты сидишь в третьем ряду за одним столом с десятью посетителями :) очень интересно. Нам повезло, нас усадили за 8 местный столик и с нами рядом усадили еще парочку из Коста-Рики, в середине обеда мы уже во всю познакомились и вместе напились .. вкусного французского вина (так вот для чего у них так столики стоят), еда была такая вкусная, что мы ели в этом ресторане все наши ужины и нас там уже встречали, как родных.
Нам выделяли официантку, которая знала 3 слова на английском, мой муж тренировал на ней свой Французский и достиг таких успехов, когда в последний день мы пошли в другое кафе, пить кофе с круассанами, то когда мы платили и муж нечаянно перешел на английский официант так удивился!!! Муж бесконечно горд, я обзавидовалась, потому что знаю только - же не ма па си жур и ронд де жам партер, ну еще деми плие.
Мы пешком прошли весь Париж, мои ноги сильны, как у страуса теперь!

Заметили такую необычную вещь, ноги ребенка теряли силу после 200 метров прогулки по Люксембургксому саду, при этом, эти же ноги скакали по Диснейленду с 10 утра до 10 вечера, без малейшего признака усталости! Очень интересный феномен. Поплавали на кораблике по Сенне, обнаружили копию Питерского моста, выяснили, что и правда копия, построена в честь русско-французской дружбы в 1896 г.
Проплыли мимо знаменитого ресторана из мультика Рататуй, решили зайти и отведать лукового супа, ага, как же. Пришли мы такие в джинсах, обосранные родными голубями, изгвазданные рекой Сенной (ходили на мыс, смотреть где сожгли Тамплиера и Марк решил догнать крысу, мы догоняли их обоих до самой воды, крыс там, как в Канаде белок), вполне себе вид нормальных туристов. Заходим, нас встречает вышколенный портье, такой вежливый, что даже ухом не повел при нашем появлении, мы благоразумно не меню на стеночке глянули, видимо специально вешают еще до входа в ресторан, а там супчик 250 евро стоит, я решила, что не хочу суп, а муж спросил, будет ли готовить крыса? если крысы нет, то идти не за чем! Пошли в Леон, наелись мидий, я на всю свою жизнь, думаю. Не предупредили, что порции для слонов. Мне пришлось есть мою и половину мужниной, муж ел ребенкову курицу, ребенок ел мороженное.
Париж пыльный, грязный, крысятник в котором есть такой необъяснимый шарм, что хочется туда вернуться и просто опять побродить по улицам, зайти в старые, старые церкви, которым уже кажется по миллиону лет и их нет на туристических картах, забрести в садики во дворах домов, специально не найдешь, если только случайно наткнешься, обнаружить булочную, на такой узкой улочке, где место только для пешехода, которая так одуренно пахнет, что мимо не пройти, купить и слопать целый багет в одиночку, запивая кофе и даже не вспомнить про лежащий рядом макарун.
Tags: Письма из Канады, Приключения

• Новый член семьи.

В порядочных семьях очень ответственно относятся ко всяким важным событиям, например, покупка животного! Наша семья особенная, вы помните про…

• Mешок денег

Решила мать семейства денег заработать, не одному же любимому мужу лавры носить, как главному добытчику. За мешком денег надо было ехать далеко…

• Польза спорта

Вот я, все-таки, не обычная женщина. Эта мысль уже давно сидит в моей голове, а сегодня я еще раз получила подтверждение, что она правильная. На меня…